+7 495 502-20-06
Часто задаваемые вопросы
О «ЖАРИМ КОФЕ»

Что это?

«Жарим Кофе» — это сервис подписки на свежеобжаренный кофе.
Каждую неделю мы обжариваем лучшие кофейные зёрна и сразу же доставляем их своим подписчикам, чтобы они могли насладиться вкусом настоящего кофе.

Можно ли просто купить у вас кофе?

Мы не являемся интернет-магазином в привычном понимании. На нашем складе не хранится кофе, который мы можем отправить в любой момент. Именно из-за специфики обжарки кофе мы и работаем в режиме подписки. Мы всегда знаем какое количество кофе необходимо обжарить, а наши подписчики всегда получают только свежий качественный продукт.

О КОФЕ

Сколько кофе я получу?

Каждый месяц вам будет приходить посылка, в которой будет находиться 3 пакета по 125 грамм кофе каждый. Всего 375 грамм кофе за раз. Этого хватит для приготовления около 40 чашек эспрессо. Если вам нужно больше кофе, можете просто оформить две или более подписок.

Когда происходит обжарка и отправка кофе?

Мы обжариваем кофе каждый четверг. Посылки отправляются подписчикам в течение двух дней после обжарки. Доставка зависит от того, в каком регионе вы живёте. Кофе доставляют курьеры в некоторые города России, а в другие регионы — отправлениями первого класса Почты России.

До какой даты вы принимаете заказы на ближайшую обжарку?

Мы заканчиваем принимать заказы на ближайшую доставку за 3 дня до обжарки. Эта информация всегда указывается в подробном описании подписки.

Какой кофе я получу?

Мы отбираем только лучшие сорта кофе из Южной и Центральной Америки, Африки и Азии. Только 100% арабика. В каждую посылку мы вкладываем три разных сорта, чтобы вы могли в полной мере насладиться вкусовым разнообразием.

Могу я всегда получать только один сорт?

Если вам понравился какой-то конкретный кофе из нашей посылки, и вы больше не хотите получать другие, просто напишите нам об этом. Мы постараемся учесть ваши пожелания. Но просим вас принять во внимание то, что кофе — это сезонный продукт. Каждый сорт может закончиться в любой момент.

Могу я получать молотый кофе?

Существует важное правило — зёрна необходимо молоть непосредственно перед завариванием. Только тогда вы сохраните все вкусовые качества свежеобжаренного кофе. Кофе, измельчённый с помощью самой простой кофемолки — это лучше, чем заранее молотый. Поэтому мы предлагаем кофе в зернах. Однако, для вашего удобства опция помола существует. Просто укажите в комментариях к заказу, какой помол вам нужен.

ОПЛАТА

Как происходит оплата?

Оплата осуществляется с помощью сервиса приёма платежей «Робокасса» Океанбанк (ЗАО). Выбрав нужную подписку, вам необходимо будет заполнить данные для доставки. После чего, вы попадёте на защищённый сервер компании Робокасса для совершения оплаты. Вы можете выбрать любой доступный способ оплаты. После успешного проведения платежа, вам будет отправлено письмо с подтверждением заказа и квитанция от платёжной системы.

ОТМЕНА ПОДПИСКИ

Как мне отменить подписку?

Если вы хотите отменить подписку, то отправьте нам запрос через форму обратной связи и мы отключим вас от кофе. Неиспользованные средства, за вычетом уже доставленных посылок, будут возвращены по вашему заявлению.

Могу ли я приостановить подписку или изменить дату доставки?

Если вы собираетесь в отпуск или по каким-то другим причинам хотите приостановить подписку или изменить дату доставки, то напишите нам об этом.

ДОСТАВКА

Как происходит доставка?

Доставка бесплатная. Производится в течение 4-5 дней после оформления подписки и далее происходит каждый месяц примерно в одно и то же число. Курьером кофе доставляют в некоторые города России. Полный список вы можете найти здесь. В другие города России мы отправляем Почтой России, используя «Отправления первого класса».